понедельник, 3 марта 2014 г.

О дизайне блога

Всем привет! Я сегодня без работ, но и не просто поболтать))))
Если честно задумывалась о дизайне блога уже давно, но как-то все было не до этого. Все же гуляя по красивым блогам других девочек, очень хочется красоты и в своем. Так что решено, с помощью уроков Алены (Sineoka) - Мой красивый блог, я решила все же преобразить его.
Гнаться за уроками я не буду. Буду делать по мере сил и возможностей :)
Сегодня определила палитру (хотя кто знает, вдруг меня занесет в другую степь) и фоновую текстуру. Вот их и хочу вам показать.



Мне кажется вполне неплохо эти соты смотрятся))) Уже испробовала на пробнике)) 
Завтра собираюсь делать шапку - очень надеюсь, что у меня получится)))
Всем спасибо за внимание!))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий