четверг, 25 сентября 2014 г.

Открытка в стиле шебби

Всем привет!

Как у вас дела, как настроение? Я вот вторую неделю сижу на больничном и не хожу на работу) Если честно, то уже скучно и хочется общения с коллегами. Хотя с другой стороны и на работу не хочется. Противоречивое такое состояние. ))))
Я пришла сегодня показать вам открытку в стиле шебби. Это мой первый опыт многослойности и я им весьма горжусь. )))
Размер 11х15. Выгребла для нее все свои остатки бумаги от Мелиссы Франсе. Как то не привычно, что фото с белым фоном. Не хватает мне зеленых кустов )))


В рамке насыпан микробисер, бабочка посыпана глитером. 


На цветке тоже блестки 


А это спинка

Хочу поучаствовать с ней в задании "Многослойность + объем" от блога Дивные Штучки.

Вот их баннер:

Всем спасибо за внимание))))) 




3 комментария:

  1. Надюш, умничка, все у тебя получилось)))) Открыточка загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо))) твое мнение очень важно для меня))))

      Удалить
  2. Красиво получилось, очень многослойно, интересно рассматривать детальки! Спасибо, что творите с Дивными Штучками!

    ОтветитьУдалить