пятница, 7 ноября 2014 г.

Кое-что новенькое...

Всем привет! 

Давно что-то не заходила в блог - ленту просматриваю постоянно, а вот написать что-либо ни повода ни времени не было, к сожалению.
Как у вас дела? Как подготовка к новому году? У меня что-то с этим делом ступор, но я обещаю исправиться!
Я пришла сегодня к вам с кулинарной... нет, не книгой, а с кулинарной коробкой! Насколько функциональна такая штука еще предстоит разобраться моей коллеге, но мне кажется должно быть удобно.
Пивной картон, размер днища чуть больше формата А5 (вроде бы), бумага - графика 45. Дизайн вставленных листочков вы можете найти в моем блоге во вкладке "странички". Ну что смотрим?
Жаль закладки не сфотографировала отдельно, но могу дать файл для печати если будет нужно. Они такие симпатичные и аппетитные в жизни.



 Ну и отдельно коробочка. 


А вот такую красоту сотворила моя мама, по моей просьбе опять же на день рождение для коллеги. Как вам нравится? 



Комментарии и критика очень приветствуются! 
Спасибо за внимание и удачных всем выходных! :) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий