среда, 20 января 2016 г.

Две открытки

Всем привет!

Как у вас настроение? Вошли в рабочий ритм? ))) А я вот снова пришла к вам с открыткой по скетчу от Совушки Славии, а еще мне хочется показать вам одну из своих новогодних открыток. Весь декабрь я говорила, что меня не тянет на новогоднюю тему и что открытки я делать не хочу и не буду))) Но как говорится, лучше не зарекаться))) Насмотревшись видео с курсов Ани, я в итоге за один вечер сделала 6 открыток! Это мой личный рекорд))) При этом я конечно запорола несколько подложек, но в итоге осталась довольна результатом.
Прошу прощения за темное фото - сколько не осветляй, все равно плохой свет дает о себе знать))


Ну а теперь переходим к главному))) Как я обещала в предыдущем посте - простых открыток будет много))) Мне очень нравится их делать!  Бумага, штампы, краски/чернила - на них я действительно отдыхаю ))) 
Из материалов - кардсток, желтая бумага для пастели без текстуры, штампы от Altenew, надпись снова от Avery Elle - приподнята на вспененный скотч. Золотых пайеток у меня пока нет, но хорошо что завалялись эмалевые точки от MME. Получилось очень ярко, а именно яркости порой так не хватает зимой)))

Ну и фото в 2 ракурсах))) 
Первый)


 Второй))


Делала по скетчу от блога Совушка Славия.
CARD SKETCH #42

Буду рада вашим комментариям и критике!)))
Всем спасибо за внимание!))


4 комментария:

  1. Самая первая открытка высший класс! Что это за техника? Ты такая молодец! А 6 открыток за вечер- это и правда круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна техника называется - инк смушинг))) спасибо большое за похвалу!)))

      Удалить
  2. Очень нравятся обе открытки, а вторая прям такая сочная - весна-весна, а может даже лето) Эмалевые точки очень удачно "завалялись") Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить