суббота, 21 мая 2016 г.

Миник из Graphic45

Всем привет!

Как у вас дела? Как погодка, летняя? :) У нас вновь идет дождь и довольно-таки прохладно))) Но я все равно успела застать солнышко и снять законченную работу))) Ох, как же мне было страшно снимать стоя на стуле, на балконе 9 этажа. В такие моменты, я очень жалею о том что у меня такой маленький рост :))))) 
Сегодня я покажу вам миник, который начала делать еще в прошлом году для СП от Нади Лифы - Я люблю Graphic45. Тогда я еще хотела успеть все во время, уложиться в сроки заданий, но не получилось. И этот миник лежал очень долго, ожидая своего часа. И вот в этот четверг я наконец-то доделала его! Итак, смотрим? 

Обложка



Первый разворот и шеддоу-бокс
Не могу сказать, что шеддоу-бокс мне удался, но страничка очень нравится.


Кусочек поближе


Второй разворот


Поближе левая страничка
Тут все сплошные вырезалки. Именно за это я так люблю эту бумагу)))


И третий, последний, разворот


Должна сказать, что это наша вторая фотосессия с, тогда еще только будущим, мужем))) Когда я получила эти фотографии - я была в полнейшем разочаровании. Ведь из всей массы фотографий, мне понравилось всего две. И прошло очень много времени, прежде чем я решилась пересмотреть их и выбрать еще штук пять, где мы выглядим более менее. :)
Надеюсь, что мой миник вам понравился))) Буду рада комментариям и критике))) 
Всем пока-пока! 

4 комментария:

  1. Хороший миник! Поздравляю с завершением ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо Наташа))) Без твоих и девочек советов обложка бы точно не получилась))))

      Удалить